seo продвижение лендинга – один из ключевых факторов, влияющих на продвижение сайтов в поисковых системах. SEO продвижение лендинга предполагает проведение комплекса мероприятий, позволяющих повысить позиции по выдаче, увеличить трафик лендинга, привлечь большее количество посетителей, уменьшить расходы на рекламу лендинга.
seo раскрутка сайта
Для того чтобы сформировать стратегию развития сайта, необходимо выполнить следующие действия:
Провести seo аудит лендинга: осуществляется в тех случаях когда есть созданный лендинг пейдж и он требует сео оптимизации для повышения позиций по выдаче. Данное направление позволяет определить структуру сайта, собрать ключевые слова с сайта, по которым ранжируется сайт, обработать аналитику сайта, объем трафика, ссылочную массу сайта, объем и качество контента, качество мета тегов сайта, технические характеристики сайта (скорость загрузки сайта, оптимизация изображений, качество мобильной версии сайта и другие показатели). Важным элементом в оптимизации сайта играет платформа, на которой создан лендинг, а также язык программирования, необходимо понимать нужно ли привлекать специалиста для внесения изменений на сайте.
Анализ конкурентов: осуществляется для того, чтобы понять каким параметрам должен соответствовать сайт для выхода на аналогичные позиции в выдаче, среди них есть: ключевые слова для продвижения сайта , структура сайтов, контент, ссылочная масса, целевой и органический трафик и другие показатели для сравнения;
Получение пожеланий от клиента относительно позиций и развития сайта
Формирование предложений seo продвижения лендинга. Список вопросов оптимизации сайта могут включать:
- внутренняю оптимизацию
- внешнюю оптимизацию
- техническаю оптимизацию сайта
Определение списка необходимых мер сео оптимизации сайта и каналов продвижения сайта: поисковая система, социальные сети, подключение контекстной рекламы или таргетированной рекламы формируют стратегию дальнейшей seo раскрутки сайта.
заказать сео аудит сайта
Список сервисов для проверки текста на сайте:
Оптимизация лендинга для поисковиков предполагает много направлений работы, ключевыми из них являются следующие:
Сбор и анализ ключевых слов: ключевые слова или ключевые запросы являются основой семантического ядра сайта, составление семантического ядра является фундаментом для дальнейших действий по оптимизации и продвижению лендинга. Данное направление работы наиболее важно для отработки. Сбор и анализ ключевых слов необходимо проводить по частоте, сезонности, геозависимости, типу страниц, конверсии и другим параметрам. После сбора ключевых слов сео их кластеризуют и формируют семантическое ядро лендинга. На основе семантического ядра лендинга формируют структуру сайта, посадочные страницы и контент сайта. Главная цель ядра сайта – максимально широкого раскрыть тематику услуги, товара с помощью ключевых слов;
2. Определение целевой аудитории: всё наполнение лендинговой страницы должно быть направлено на потенциального клиента. Портрет потенциального клиента позволит сформировать уникальное торговое предложение по сравнению с предложениями конкурентов.
3. Работа с метатегами: главными мета тегами для сайта, влияющими на поисковую оптимизацию сайта являются: Title, Description, h1, h2. Для поисковых систем наиболее важным метатегом является Title и h1. Для того чтобы заинтересовать пользователей в переходе на ваш сайт, ключевую роль в этом играет наполнение метатега Description
Оптимизация контента: контент сайта – это все информационные материалы, размещенные на сайте. Качество контента играет важную роль в ранжировании сайта и входит во внутреннюю оптимизацию лендинга. Объем и структура контента должны соответствовать или быть лучше объема и структуры контента, имеющегося у конкурентов. Наполнение сайта контентом - важный элемент для продвижения сайта, текст лендинга должен быть релевиантным, уникальным, интересным, должны быть изображения, заголовки, таблицы, списки, разделенный на абзацы с заголовками.
5. Ссылочная масса сайта: важную роль в ранжировании сайта играют количество сео ссылок. Данный показатель относится к внешней оптимизации лендинга. Этот элемент оптимизации следует постоянно наращивать. Количество внешних ссылок сайта (ведущих на сайт), должно быть на уровне с конкурентами.
Адаптивность сайта: на сегодняшний день значительная доля пользователей интернета все больше используют устройства с разными размерами экранов. Поэтому сайт должен быть хорошо адаптирован для отображения на устройствах с разными экранами, поисковики анализируют адаптивность сайта, анализизуют скорости загрузки страницы. Вышеупомянутые параметры сайта и их оптимизация относятся к технической оптимизации сайта.
Подключение и использование аналитики: для того чтобы понимать, как позиционируется сайт в результатах поиска, какие ключевые запросы наиболее эффективны, какие страницы наиболее популярны и приносят наибольшее количество трафика, какие пользователи посещают сайт, из каких городов, стран, которыми пользуются устройства, а также много другой информации, необходимо сайт подключать к Google Analytics